Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы способны в ответ на неприятные слова невозмутимо улыбнуться ? )

Ирэн Мыслитель (9273), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
[bl@ck_ANGEL] ++ Профи (537) 8 лет назад
Возможно. А еще постараться сделать так чтобы не было видно, что смогли задеть. Но к сожалению, в душе осадок все равно остается. Надо учиться быть толстокожими :)
Остальные ответы
Kira Искусственный Интеллект (104554) 8 лет назад
ДА. причем без осбого напряга. ))))
Mайя Батина Мудрец (13584) 8 лет назад
ага... когда видишь, что тебя вывести хотят из терпения, то это уже не бесит
Ольга С Искусственный Интеллект (143854) 8 лет назад
невозмутимо - нет.
ехидно и со злорадством - ДА))
Linocka Alinocka Просветленный (33894) 8 лет назад
если очень разозлюсь, после этого буду уничтожать, так же спокойно и с улыбкой
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455) 8 лет назад
я то способна, но вот в глаза мне их обычно не говорят
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142728) 8 лет назад
Да легко! Вот меня недавно сотрудница при всех жабой назвала.... что ж мне теперь, обижаться на нее? Сказала ей : САМА ЖАБА!... Как же все легко вздохнули....))))))))))
Gella Гуру (2927) 8 лет назад
да. могу. месть это блюдо которое подают холодным
Sweet Poison Искусственный Интеллект (165541) 8 лет назад
Способна)) ) Обычно так и делаю. Как правило, хамить начинают те, кому либо нечего больше сказать, либо, наоборот, очень хочется препираться и ругаться.
Лучше улыбнуться и заняться своим делом.
Bozzy Просветленный (22444) 8 лет назад
в совершенстве этим качеством можно овладеть только с годами.
Владимир Просветленный (39181) 8 лет назад
Способен, но не всегда,,, придурок придурку рознь,,, одного дело учит,, другогого слово,,, третьего поступок человека,,, поэтому смотрю---кого и как учить,,,,
lellya Просветленный (24789) 8 лет назад
Еще, как способна! Зачем обращать внимание, на людей, у который плохое настроение!
Галина Филина Оракул (60202) 8 лет назад
очень даже могу.... обычно обидчика это сбивает с толку.... наверняка ему хотелось бы продолжить непрятный разговор.... а тут-- облом....
елена премудрая Просветленный (27750) 8 лет назад
да-уже научилась-улыбаюсь-это ужасно всех раздражает
Викуша Оракул (50207) 8 лет назад
Нет, я могу по роже сразу съездить, вчера в магазине чуть на кассе так не сделала, пора что-то принимать.
Просто Я Мудрец (12236) 8 лет назад
Чем я и занимаюсь ежедневно))