Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к Ленинской гвардии?

старий шлахетний жид Профи (539), закрыт 8 лет назад
Троцкий, Зиновьев, Каменев, Бокий, Рыков и многие военспецы были репрессированы НКВД, а ведь они были компетентнее многих соратников Сталина. Они были образованы хорошо в дореволюционных гиманазиях и университетах. ваше мнение?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1921) 8 лет назад
Сталин - порождение эпохи, фигура, волею объективных и субъективных обстоятельств оказавшаяся наверху. А ведь выдвинула его наверх старая гвардия. И пела ему хвалу, пока он ее устраивал. А затем началась междоусобная борьба. А в общем-то это все одна шайка. Троцкий, Бухарин, Каменев, Зиновьев, Каганович, Ем. Ярославский (Губельман) , Урицкий, Володарский, Эпштейн - это фанатики массовых убийств. В 1989 г. в "Советской России" была опубликована директива от 29 января 1919 г. за подписью Я. Свердлова, призывавшая к "поголовному истреблению" верхов казачества, "массовому террору" по отношению к казакам. И это "поголовное истребление" и "массовый террор" прошли как смерч по всей России.
Остальные ответы
Проплаченный Нашист Мудрец (17377) 8 лет назад
шас прям коммуняшки заговорят о достоинствах этих евреев
Александр Исаков Профи (578) 8 лет назад
Сварились в каше, которую заварили
Leo Гуру (3337) 8 лет назад
Лично я - не отношусь.
Лиза Кашилова Ученик (247) 8 лет назад
Конечно образованы. Такую страну обобрать умудрились. Только вот со Сталиным просчитались.
ughbu ytjhyuj Ученик (16) 8 лет назад
пууууууууууууууууууууууууууууккккккккк
Дакота Искусственный Интеллект (102552) 8 лет назад
Крайне негативно. Некоторых лично сам расстрелял бы.
олег марченкоПросветленный (20375) 8 лет назад
Если это нужно было Революции... Тогда неободимо было единство!
Дакота Искусственный Интеллект (102552) Не революции, а переворота.
Константин Петров Искусственный Интеллект (149967) 8 лет назад
сейчас подобный вопрос стоит в Ливии
там начинала убивать именно такая гвардия и по сей день остановиться не может
вячеслав раевский Мудрец (10963) 8 лет назад
Историю читайте. Троцкий в 18 лет избрал профессию - профессиональный революционер, после того как его выгнали из
универа. Студент-недоучка, о каком образовании вы тут говорите? Все перечисленные, хотели мировую революцию.
И территория России, для них была как плацдарм, ступенька для прыжка. Народ для них был просто материал. Если бы не
товарищ Сталин, то эти жиды много бед в мире могли натворить. А сколько царского золота они вывезли из России.
По этому евреи так боятся и ненавидят Сталина. ОН не дал им до конца разграбить Россию.
Варвар Мыслитель (6592) 8 лет назад
Учи историю... юноша. .
Троцкий -яркий представитель сионистского капитала.... который хотел использовать Россию как "вязанку хвороста в мировом пожаре"..Имел заводик в Швеции по переплавке золота иотправлял его в американский еврейский банк... Был вторым человеком в революции... Сталин его и его друзей задвинул на место... Все не просто было....