Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте!Купила 3 теста,все показали слабую вторую полоску.Скажите,уже можно мужа обрадовать,или рано ещё?

Aktivnaia Ученик (101), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ещё задержка большая и сильно грудь болит, на солёненькое пока не тянет))
Лучший ответ
Просто счастливая Гуру (3662) 8 лет назад
Можно сказать-ДА, вы беременны, поздравляю! Удачи вам!) )
Моей слабой полосочке уже 1.5.)))))
Остальные ответы
Мышаня Мыслитель (5650) 8 лет назад
сходите вместе на УЗИ и радуйтесь, тесты кроме нормальной беременности могут и не нормальную показывать
ТойотаКамриЧерная™ Гуру (3674) 8 лет назад
повремените еще пару деньков, еще раз повторите тест, или же обратитесь к врачу)))
Надежда Мыслитель (5006) 8 лет назад
сначала надо сделать УЗИ, а потом радуйте! или возьмите на УЗИ мужа.
Ирина Клевцова Знаток (339) 8 лет назад
Если задержка около недели и полоски +, даже слабые, это говорит о вашем положении. Сделайте узи или анализ и убедитесь. Но если переживаете, то расскажите мужу о своих переживаниях. На солененькое у всех по-разному между прочим, меня например тянуло, когда уже живот был виден.
светлана колосова Ученик (180) 8 лет назад
Можно, у меня также было. И то что грудь болит тоже признак бер.
Даша Гуру (2592) 8 лет назад
конечно можно!! ! у меня на 2х тестах была слабенькая вторая полосочка)))
Источник: 27 неделя