
А Вы какую женщину больше любите - жирную или постную? :)

Andrik Гуру (3550), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мечта гурмана Мыслитель (5627) 8 лет назад
Тогда уж не жирную, а скоромную.)) )
И перед ответом не плохо бы в зеркало поглядеться.)))
Остальные ответы
Виктория Мастер (2472) 8 лет назад
Красивую и умную, богатую счастливую.... мою
Алла Johansson Мастер (1333) 8 лет назад
а если я мужчин предпочитаю?
Карасик Просветленный (32669) 8 лет назад
лучше качаться на волнах, чем биться о скалы
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Как всегда-с прослоечкой и посочней)))
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142372) 8 лет назад
Да уж какая есть. такую и люблю, хоть в пост, хоть в праздники)
Человек Мастер (1975) 8 лет назад
тигриную! и с полосками!
Фиалка Мудрец (11765) 8 лет назад
Я вообще то мужчин люблю.... но не жирных кабанов!)))
пантерМудрец (13393) 8 лет назад
постных хряков?