Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простить и проститься в чем сходства и различия?

Игра Света Искусственный Интеллект (390365), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Евсеев Мыслитель (8477) 8 лет назад
И в первом и втором случае подразумевается закрыть все вопросы нерешенные. Слово простить подразумевает и расставание (отпустить. не держа в душе ничего)
Остальные ответы
No Просветленный (29917) 8 лет назад
Довольно странное не сравнимое пожалуй, сравнение. Простить- подразумевает в себе не держать обиды и зла, а проститься - расставание.
Мата Хари Оракул (91374) 8 лет назад
отрезано - это сходство.
различий миллионы)
  Мудрец (19776) 8 лет назад
Простить - значит остаться.
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
И в том и другом случае - отпустить... Простить - отпустить и остаться, проститься- отпустить не прощая...
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
сходство в общем корне, проститься - то бишь простить на прощание,
а простить - не подразумевает расставание.. . как правило