Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хорошо умеет Геннадий Иванович,так умело уворачиваться от вопросов.Ни на один не ответил.

Марта Оракул (68686), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Простите, чьи чувства задела, АНДРЕЕВИЧ !!!
Лучший ответ
Проплаченный Нашист Мудрец (17377) 8 лет назад
А он умел отвечать то когда нибудь. Чего в уставе КПРФ нет того и не может быть по определению
Остальные ответы
Малыш Гуру (2724) 8 лет назад
эти вопросы были провокационными
rainbow Знаток (457) 8 лет назад
а кто это Геннадий Иванович?
Dmitry Гуру (2848) 8 лет назад
А кто такой Геннадий Иванович?
O.K. Гуру (3582) 8 лет назад
тогда слушайте его молчание
Алексей Пшеничный Профи (915) 8 лет назад
какой еще генадий иванович? если про зюганова, то он генадий андреевич! вот он все говорит правильно! 2 вам по истории грамотей
Leo Гуру (3337) 8 лет назад
А кто такой Геннадий Иванович?
scalper Мастер (1555) 8 лет назад
Этот "старый" глист! Он ещё варенье варит и т. д. для всех!)))
Андрей Иванович Просветленный (35934) 8 лет назад
Зато его оппонент Умеет нагло врать в глаза и даже не краснеть! !
Противно слушать!! так что неизвестно что лучше!!
МартаОракул (68686) 8 лет назад
Так у него несколько оппонентов было..Все врут? Он-сама ПРАВДА?
Максим Николаевич Мастер (1679) 8 лет назад
А кто такой Геннадий Иванович?