Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а проводили ли учёные испытания взрывчатых веществ в вакуумных помещениях

Заманов Канжар Кыргыз Ученик (52), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Т Гуру (3480) 8 лет назад
В том числе и ядерные взрывы проводили в космосе (операция Starfich Prime).
Все то же самое - главное отличие - не формируется ударная волна (потому что нет воздуха) . Следовательно радиус поражения гораздо меньше при прочих равных.

Не формируется привычных нам "грибов" и "клубов огня". Да и шума не будет. Одна лишь вспышка и облачко.
Остальные ответы
Евгений Подлисских Мастер (2093) 8 лет назад
Что конкретно вас интересует? в вакууме взрыв будет аналогичен.
Сергей Гаврилов Искусственный Интеллект (184170) 8 лет назад
Да - в космосе. Не только испытания - они там штатно используются. Называются пироболты.