Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

из за чего распалась группа GENTR?

kristina Знаток (339), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Евгений Свешников Знаток (311) 8 лет назад
Из за противоречий между участниками группы
Остальные ответы
Героиня на героине Гуру (4571) 8 лет назад
Гуф умер, вот и распалась ну
Анастасия Гич Мастер (1090) 8 лет назад
Просто у Гуфа было больше фанатов. Слим позавидовал, обвинил Гуфа в том, что он ворует их общие деньги, что он зазнайка, лицемер и т. д. и т. п. Короче Гуф - лапочка, Слим - злюка, а Птаха за дружбу.)))))
Светлана Носова Оракул (67461) 8 лет назад
Гуф решил в свободное плавание уйти, у них разногласия какие-то были, вот они и разошлись....
. Гуру (4504) 8 лет назад
Причины распада Centr не известны. Все участники группы не говорят ничего толкового по этому поводу.
P.S.: Анастасия Гич написала полнейший бред, и раскрыла в себе девочку, повернутую на Алексее.
Ильяс Гуру (3531) 8 лет назад
из за того что Гуф умер