Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать? Сыну - 30, а он все еще врёт.

Валентина Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Карина Оракул (81886) 8 лет назад
Можно подумать, что Вы все время правду говорите! Самообманом-то хоть не занимайтесь! ))
Остальные ответы
кирпич Просветленный (24828) 8 лет назад
но уже профессионально? или как сапожник?
merdok. Мыслитель (6437) 8 лет назад
Выпороть и поставить в угол на горох!!!!
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Не задавайте ему глупых вопросов и вам врать не будут))
ВЕДЬМОЧКА Мудрец (13277) 8 лет назад
Валентина!!!! Простите конечно но об этом нужно было думать раньше!!!! Моему 19 и нет таких проблем!!!! Хотя в детстве были!
ceq123 Гусев Гуру (3948) 8 лет назад
Если он врёт - значит ему надо так! Просто ничего не бывает!
Сулаймонов Алик Мастер (1979) 8 лет назад
на счет чего врет то ?

суть вопроса не понятен! и что вы от нас ждете ?

вот я сказал правду !
Алексей Курников Ученик (126) 8 лет назад
я согласен с педыдущим человеком
Ирина Курылева Мыслитель (9814) 8 лет назад
А Вы не ставте его в такие условия, что ему проще соврать чем сказать правду?
Ириcка Мудрец (10206) 8 лет назад
Знает вашу реакцию. Поэтому и не делиться с вами. Может стоит попробывать поговорить открыто и не осуждать, а понять его и поддержать. Удачи!