Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если парень на 1 свидание не целует, то девушка ему не нравится?=)))

alexia drozdova Мастер (1416), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
x y Мастер (1133) 8 лет назад
А может парень приличный человек?
Остальные ответы
Гомер Профи (861) 8 лет назад
Нет, просто парень стесняется.
Татьянка Профи (821) 8 лет назад
просто порядочный или вообще мало ли че у мужчин в голове творится))
Марта Оракул (68686) 8 лет назад
значит, у него к ней серьезные намерения.
ласточкаПрофи (699) 8 лет назад
а если лезет целоваться значит несерьезные?
Марта Оракул (68686) В первый день? Конечно нет.Если только "жить вместе скоро предложит?.))Гормон требует
Верага Мыслитель (8928) 8 лет назад
Уважает. Хочет серьезных отношений, а не мимолетного романа.
Miss Perfection Ученик (98) 8 лет назад
почему все думают, что на 1ом свидании обязательно нужно целоваться, а если не поцеловал то сразу не нравишься и т. д?! ну бред же...
Дмитрий Орлов Мыслитель (8741) 8 лет назад
нет это просто говорит о том что вы слишком распущена)))))
Hugo Ученик (150) 8 лет назад
Либо парень хорошо воспитан либо ты у него первая и он целоваться не умеет.
Алексей Курников Ученик (126) 8 лет назад
значит он порядочный и мама его хорошо воспитала!
elena sergeevna Профи (794) 8 лет назад
Порядочные девушки на первом свидании не целуются.