Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить с компа игру и все её компоненты если через "пуск" и "панель управлния" не получается?

Глеб Яговкин Ученик (73), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Яценко Просветленный (44711) 8 лет назад
У каждой игры есть свой деинсталятор (uninstaller),пробуй через него удалить. Или прогой Рево Юнинстайлер можно.
Остальные ответы
sergey slitkov Мыслитель (5231) 8 лет назад
папку с ней удали и не парься

так же можешь найти прогу и почистить реестр, если надо
SeRG Оракул (79138) 8 лет назад
зайди в папку с игрой найди ярлык деинсталера и кликни по нему
Илья Жуков Знаток (405) 8 лет назад
програмка есть классная тотал анинсталлер, если не найдете на просторах, пишите в личку: zhiv7@bk.ru, вышлю.
ИГОРЬ ОСИПОВ Профи (555) 8 лет назад
меню пуск, программв по умолчанию, (с лева в низу) программы и компоненты, ищи и удаляй