Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему людям так нравится вешать лапшу науши?

Юра Яхница Мастер (1723), закрыт 8 лет назад
Говорю не про других, а о себе. Существует странная привычка придумывать несуразные истории с полным отсутствием логики и толкать эти речи с умным лицом окружающим. Очень часто в этом даже нету необходимости, но всетаки вырывается. И чем несуразней история тем интереснее смотреть как этот бред проглатывают окружающие. Это какойто психологический механизм защиты, или у всех можчин это врожденная способность?
Лучший ответ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Ученик (160) 8 лет назад
Нет тут ни какого "механизма защиты" и уж тем более врожденной способности. Ваша предрасположенность "вешать лапшу" на уши объясняется тем, что вы испытываете своего рода "восторг надувательства",когда ваш обман удается ( И чем несуразней история тем интереснее смотреть как этот бред проглатывают окружающие.), таких людей достаточно много. Если уж действительно интересно, разобраться в этом, почитайте Пола Экмана-Психология лжи.
Юра ЯхницаМастер (1723) 8 лет назад
Спс за ответ, а еще и ссылочку на интересную литературу, это лучший ответ
Остальные ответы
Vrednozavr Мудрец (14515) 8 лет назад
Потому что лапша самый дешевый продукт .
Жак Фреско Мыслитель (5823) 8 лет назад
может потому что говорить правду иногда тяжелее, а врать как то раслабляет, а может тебе самому врали и тебе было не приятно и хочешь компенсировать это за счет вранья другим.
Мата Хари Оракул (91374) 8 лет назад
"меряются"
одна из ошибок человека, который желает быть человеком.
Юра ЯхницаМастер (1723) 8 лет назад
Ответ непонятен, потому и заинтересовал, а поподробнее можно? Что значит "меряются"?
Мата Хари Оракул (91374) кто выше.
inohodec.com Мыслитель (6344) 8 лет назад
тяжело и не хочется открывать себя ИСТИННОГО
Источник: себе в первую очередь?!