Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

компьютер вдруг начал намертво зависать без видимой причины.

ljyfu7t lyfjuuyf Ученик (171), закрыт 8 лет назад
Изображение на экране просто замерзает. Мышка не реагирует, но NumLock работает (ламочка включается/выключается при нажатии). Воспроизводимый в момент зависания звук начинает бесконечно проигрываться, будь то музыка или просто звук интерфейса. При этом никаких ошибок не вылетает.
Единственная закономерность, которую я выявил - в играх не зависает-только в браузерах (уже 3 сменил) или на рабочем столе/в папках.
Виндоус также уже переустанавливал 3 раза, в том числе с форматированием жёсткого диска.
Заранее спасибо. Жду ваших идей и предложений по поводу этой беды.

Параметры Компа:

Windows XP Home SP 3
ПРоцессор: DualCore AMD Athlon 64 X2, 2300 MHz (11.5 x 200) 4400+
Системная Плата: ECS A740GM-M
Чипсет сисплаты: AMD 740G
Оперативная память: 2х512мб DDR2
BIOS: AMI(06/16/08)
Видеокарта: ATI Radeon 2100(встроенная)
Дополнен 8 лет назад
)
Лучший ответ
кузя Мастер (2240) 8 лет назад
да тут все просто.. . начинает зависать explorer это файлик есть такой.. . и конечно железо виснет.. . а это скорее всего связано с карачением контактов.. . особено зависит от шлейфа к жосткому диску.. . у меня тоже прикол был.. . так я сначала не мог понять что это может быть.. . так я поменял шлейф на жесткач и все проблемы кончились.. . посмотри...
Остальные ответы
EvErLeSt Профи (608) 8 лет назад
Чтото у тебя либо сетевая крта каратит что наврятли! Либо вирус зацепился хорошо либо матка дохнет !
paulklausner Мудрец (14311) 8 лет назад
Ему сколько лет? Такое бывает со старыми машинами (чего именно отказ я правда так и не выяснил, думаю так дохнет материнка)
Синий экран, у меня машина с семеркой тем же занималась.
Smile Мыслитель (7573) 8 лет назад
а че ты мучаешься с этой гребанной домашней ХР. Поставь семерку и проблемы исчезнут
Andrew Andrew Мыслитель (5377) 8 лет назад
Посмотри на предмет запылённости, возможно перегрев. Но моя догадка сомнительна, так как num lock тоже вряд ли бы отзывался
Илья Жуков Знаток (405) 8 лет назад
ПЕРЕГРЕВ!
пропылесосить и кисточкой промести все радиаторы. ну я бы еще термопасту заменил