Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Тебе интересно, где живёт и как, Твоя любовь?

Super Star Высший разум (317310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
Да на работе она (он) сейчас!!) ) Всё знаю))))
Источник: Приветики, вечера теплого!))
Super StarВысший разум (317310) 8 лет назад
Дарофки! )))
Остальные ответы
Oльга Оракул (62340) 8 лет назад
когда вернется.. сама расскажет..)))))
((..V..)) Мыслитель (6643) 8 лет назад
нет, мне интересно, испытывает ли он ко мне такие же чувства?
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Так я же знаю это))))))
Источник: хотя интереса к нему этот факт не уменьшает)))
Светлана Загребаева (Галахова) Просветленный (21004) 8 лет назад
Даже было интересно с кем! ) Пусть у него все будет хорошо)))
Источник: Приветик!))
Super StarВысший разум (317310) 8 лет назад
Приятного вечера! )))
Natashik Мудрец (14994) 8 лет назад
Всегда было интересно, и поэтому знаю где, знаю как, даже знаю что думает.... Песня замечательная, спасибо.
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
конечно интересно)))))))))))))))))))))
Муза Оракул (86420) 8 лет назад
Когда придёт, тогда и узнаю.