Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему люди ходят... постоянно в болоньевой одежде....

Дмитрий Маслов Ученик (131), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Носкова Оракул (99410) 8 лет назад
потому что удобно в такой одежде управлять машиной.... шубы быстро теряют вид привлекательности и статусности, проще говоря превращаются в "драную кошку"....
Остальные ответы
Angelina Abdullaeva Ученик (226) 8 лет назад
Такой вид курток (пальто) удобный, легкий и теплый.
Анна Козлова Мудрец (10264) 8 лет назад
Притом и темного цвета в большинстве. Потому что дёшево. практично и в основном всё китай шьёт а это доступно большинству