Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слово ЖЕНИТЬБА для мужчин что значит?)

просто Леди... Искусственный Интеллект (461786), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Annie ***** Оракул (55204) 8 лет назад
надоела холостая жизнь, встретил наконец свою любовь, захотел семью и детей. или нужно для статуса, для выезда за границу.. .
да много причин.
Остальные ответы
Ратибор Берестов Мыслитель (9860) 8 лет назад
синоним невероятного волшебного счастья.
Miledi Мастер (1403) 8 лет назад
абонемнт на трехразовое питание
Да уж... Мудрец (12726) 8 лет назад
Вышла Василиса Прекрасная за Ивана Дурака и стала Василиса Дурак.
Источник: Мое почтение Леди...
Екатерина Искусственный Интеллект (121419) 8 лет назад
Наверное, просто КАПЕЦ))))))
Источник: Вечера доброго!))))
просто Леди...Искусственный Интеллект (461786) 8 лет назад
Приветик))) обнимаю от души))
~ Тихий Омут™~ Мастер (1802) 8 лет назад
Для некоторых-неволя!)) )
Для самцов!))
Сергей Сергиенко Знаток (258) 8 лет назад
самое главное чтоб не враннем возрасте. лучше пускай она будет сторше
марни улика олсен Ученик (103) 8 лет назад
хомут обуза. спрашивается-зачем ???