Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Внешний голос Общался с внутренним, Позабыв про меня. Что скажите, уважаемые!?))

Андрейка Мудрец (10176), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115524) 8 лет назад
Конечно скажу)))))))))))))))) ) Не забыли ТВОИ голоса о тебе, просто решили, что ты согласен с ними будешь!))
Источник: Андрей, Привет!))))))))))))
АндрейкаМудрец (10176) 8 лет назад
Привет Радость! Ты как всегда на более высокой частоте восприятия инфо! Приятно безумно!) Но прикалываюсь как всегда... потихоньку с социумом, на грани шизо, но ты понимаешь!)))
Остальные ответы
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 8 лет назад
предложи им сообразить на троих, авось, согласятся )))
living creature Оракул (66021) 8 лет назад
И что.. . вас таки уволили...?
Ольга Иванущак Высший разум (419216) 8 лет назад
Похоже, что вы совсем не хозяин своим голосам.. . Никакой дисциплины у Вас там во внутреннем и внешнем пространстве нет.. . Так скоро голоса и вовсе в Вас нуждаться перестанут...)))
Анатолий Перминов Мудрец (15272) 8 лет назад
Внешний голос (голос высших сил - голоса представителей высших цивилизаций) бывает входит в контакт в внутренним голосов (ваш внутренний разум) . Такое явление бывает. Главное - уметь понять этот внешний голос.
Источник: Древнейшая история народов мира
Дмитрий Бойко Просветленный (41222) 8 лет назад
расслабься.. . получай удовольствие.. .
договорятся.. . -тебе забот меньше...
Источник: )))