Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как восстановить волосы после многочисленных покрасок????

Sasha Sasha Гуру (3563), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлия Сергеевна Профи (686) 8 лет назад
от лука волосы вонять дико будут. лучше масляные маски на ночь или когда никуда не надо. На себе проверены маски из кефира и бесцветной хны. Но они подойдут, если вы не красите волосы.
Остальные ответы
Анара Жумабаева Профи (596) 8 лет назад
протирать луком 20 минут и смывать простой теплой водой, и так по три раза в день!!! и пользоваться шампунем с корнем жень шеня! эффект обалденный!!!
Ксения Профи (682) 8 лет назад
Отрастить свой цвет волос.