Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ы Швеции социализм,а в "красной" России феодалистический беспредел?

мурлыка Высший разум (270088), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Примавера * Просветленный (30565) 8 лет назад
Да нет в Швеции никакого социализма. Там тоже капитализм, просто так называемое "социальное государство". Социальное государство и социалистический строй- это разные вещи.
Остальные ответы
александр захаров Оракул (71428) 8 лет назад
А там коммунистов у власти не было
Тьма над нами Знаток (433) 8 лет назад
Там живут свободные люди, а не рабы.
Андрей Золотарев Мудрец (10624) 8 лет назад
Потому что у них социализм построен на основе капитализма, а у нас строился на основе глупой идеи, что в экономике можно все просчитать. Когда со временем в уравнении госплана стало слишком много аргументов - все полетело в тартарары.. .
ИМХО
владимир гладышев Мудрец (10269) 8 лет назад
Они строили, а мы мечтали, вот и результат обоих случаев.
Источник: мысли вслух.
Александр Кашилов Просветленный (32061) 8 лет назад
Как смешно звучит ваш последний предел))))
rabbit on the moon Гуру (4952) 8 лет назад
Смотрите на территорию... .
Россия - земляной проглот... .
а СССР был ещё больше...
Седой Искусственный Интеллект (208680) 8 лет назад
За что боролись, на то и напоролись ,..
Андрей Карпов Мудрец (18441) 8 лет назад
Красной России уже нет 20 лет..