Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все лучшие фильмы были сняты в 90-е, а с тех пор - сплошная лажа за редким исключением?

Андрей Золотарев Мудрец (10626), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Christina Мудрец (12962) 8 лет назад
С каждым годом все сложнее придумать что-то новое)
Остальные ответы
Boo Гуру (3932) 8 лет назад
Может дело в талантливых режиссерах, которые уже умерли?))
Front page Ученик (32) 8 лет назад
Вам так кажется потомучто вы были тогда молоды
Geraldine Мудрец (13583) 8 лет назад
Вот включили бы вчера первый канал и посмотрели "Мелодию для шарманки", может, и переменили бы свое мнение
УрбанисткаИскусственный Интеллект (142319) 8 лет назад
это талантливо снятый фильм но в нём всё так же как и в тупых сериалах пропагандируют мораль и семейные ценности которые власти на руку
а я за свободу для личности
Geraldine Мудрец (13583) Т.е. Вы за свободу и от морали тоже. Искренне считаете, что это возможно? И так уж, между прочим, в этом фильме Муратова ничего не пропагандирует вовсе. Искусство и пропаганда - вещи разные, хоть иногда и совместимые. Но не в этом случае. Было бы очень интересно узнать, какой фильм Вы считаете лучшим.
Борис Иванов Мастер (1470) 8 лет назад
кому что нравится... 3d hd кино... тв в он лайн...
Nelly Оракул (63718) 8 лет назад
По-моему, все лучшие фильмы были сняты с 60-х по 80-е, "а с тех пор - сплошная лажа за редким исключением".
Я для себя на вопрос "почему" отвечаю так: "изменился вектор интересов общества". Но допускаю, что просто я реже хожу в кино.
Галина Ч Мастер (1024) 8 лет назад
потому что тогда снимать было трудно - проблемы с деньгами - кризис. а теперь деньги есть у всех, особенно у бездарей - вот они и "развлекаются" снимая всякую блажь
Урбанистка Искусственный Интеллект (142319) 8 лет назад
просто в 90-е закон ещё был размыт если так можно выразиться
поэтому и прорывалось к зрителю нечто новое и интересное
а сейчас людей просто оболванивают
до масс в основном доводят средненькие фильмы
и везде стараются прилепить мораль даже если в первоисточнике ничего подобного не было
вон балабанов даже умудрился роман замок кафки закончить и фильм снять да ещё с каким концом-сыночек неродной у главного героя появился
ещё бы-пропаганда семейных ценностей
а когда я в кинопоиске отрицательную рецезию на фильм написала-её просто не пропустили и всё
и это свобода слова
а сериалами тупыми зрителей вообще до уровня скота низводят-ешь пей радуйся жизни да размножайся
в общем в 90-е в кино был твин пикс
а у нас сейчас сплошной татьянин день со сватами впридачу
Андрей ЗолотаревМудрец (10626) 8 лет назад
Жрать-срать-ржать! Жрать-срать-ржать! )