Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять что ОНА единственная в твоей жизни? И как объяснить ей это? помогите!

Борис Клипцов Профи (534), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Катюша Богдан Профи (628) 8 лет назад
А ты подумай за что ты ее любишь и представь, как изменится твоя жизнь без этой девушки. Если девушка единственная, ты хочешь постоянно ее видеть, разговаривать с ней, удивлять, радовать ее, проводить только с ней свое свободное время.
Остальные ответы
Анна Мастер (1960) 8 лет назад
Ааууу? ! Сильный пол. Слышим меня? Ммм? В чем проблемы? Подошел, взял за руку, уверенно сказал:
"Моя! " и увел. Все.
KrisfenixМыслитель (5590) 8 лет назад
Красавица!
Сергей Сергиенко Знаток (258) 8 лет назад
а ты знаешь что по статистике из 1000 всего лишь 100 живут долго. с начало проверь ее. а уж если она неповидется ты уже сам поймеш что сказать. и во вторых ты ничего не должен объяснять она сама должна тебя знать и понимать.
Krisfenix Мыслитель (5590) 8 лет назад
Сильный пол, ты сначала сам-то разберись, чтоб ей что-то объяснять и вот так за руку брать !
Лидия Гуру (3122) 8 лет назад
Если надо объяснять, то не надо объяснять. Если не понял, то не надо понимать.
Ирина Курылева Мыслитель (9814) 8 лет назад
Проживите с ней всю жизнь, перед смертью объясните ей это.
KrisfenixМыслитель (5590) 8 лет назад
Если сам поймет
elena Ученик (191) 8 лет назад
ни он, ни она ни в чьей жизни не единственный. человек последовательно полигамен, говорит наука. мужчина рано или поздно начинает искать новую, а женщина другого.
*Клеопатра* Искусственный Интеллект (142856) 8 лет назад
как понять? Представьте свою жизнь без неё ,начиная с подъёма ..утром . Начните с себя .если окончательно поняли, что без неё никак .. тогда вот и начинайте действовать .. не объясняйте, а показывайте и доказывайте ..Любая девушка и женщина любит внимание .. включайте фантазию .. и вперёд . удачи