Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы влюбчивый человек?

ТаинственнаЯ Мудрец (14800), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ульныров Просветленный (33340) 8 лет назад
в двоих был по настоящему ...но в последнюю навсегда!!!!
Остальные ответы
Алексей Антонов Мастер (1503) 8 лет назад
ужасно !! сука за это и ненавижу себя!
Карина Оракул (81886) 8 лет назад
Очень! )
Дмитрий ОрловМыслитель (8741) 8 лет назад
ай! обжегся)))))
Карина Оракул (81886) Я подула! Уже легче? )))
Лиора Мастер (1937) 8 лет назад
Оченьььььььььь.... особенно себя люблю****
Источник: Лиора
Дмитрий Орлов Мыслитель (8741) 8 лет назад
к сожалению да... но учимся быть другим)))
Annie ***** Оракул (55204) 8 лет назад
не очень, предпочитаю, чтоб меня любили.
Оля Профи (989) 8 лет назад
Раньше была до жути влюбчива, а сейчас мне нужен только один единственный.
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278800) 8 лет назад
....(( был !
Источник: ....До ! (( первого БРАКА ! --Обломился ,,,Доброго Вечера! Татьяна. как? дела давно не видел.
ТаинственнаЯМудрец (14800) 8 лет назад
Привет Олег !
Дела помаленьку ,
С1 февраля наверно в отпуск пойду , основной работы пока нет .
А ты как ?
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278800) ....так тоже -- ерунду всякую делаю ....принтеры чернильницы -- весь перемазался. ....выбросить жалко ПРОДАМ за чё возьмут - рабочии и цветные ....Зима ! --27* на дворе . ....Спасибо ! -и тебе тёплого вечера.
Azimuth Гуру (2761) 8 лет назад
ага :) но, очень редко
Мария Постникова Профи (540) 8 лет назад
оооооочень, но.... быстроотходчивая)))) Нет человека-нет проблем)