Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребенок часто икает. Бывает до 5 раз на день. Нормально ли это? Нам неделька.

Sleep-Wallker Гуру (2741), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Динозавриха Мудрец (17927) 8 лет назад
Нормально. Пройдет. Держите после еды столбиком, обязательно, до тех пор пока отрыжка выйдет.
Остальные ответы
мамашка Искусственный Интеллект (180536) 8 лет назад
нормально, заглатывает воздух вместе с молоком, прикладывайте его плотнее к соску
Ирина Просветленный (47648) 8 лет назад
или замерзает или холодный воздух хватает.
Иван Пуговкин Мудрец (16580) 8 лет назад
Ребенок часто Икает
А кошка часто пУкает
Собака часто гавкает
А свинка часто хрюкает:)
тата Искусственный Интеллект (196883) 8 лет назад
это значит он не все срыгнул после еды (не думаю что у вас холодно)
Светик Мыслитель (6502) 8 лет назад
Моему малышу 10 дней, что в животе у меня икал без конца, что сейчас икает по поводу и без повода! Врач сказал, что это нормально!
gdu12 gdu12 Профи (818) 8 лет назад
совершенно нормально. у детей легкие формируются.. . пусть икает себе =) у них вообще на первых порах нет терморегуляции, они не могут замерзнуть так, как мы с вами, поэтому холодный воздух тут ни при чем, да и вы не на столько ужасная мать, что ты в комнате сохранять уличную зимнюю температуру =)
здоровья вашему малышу =)
Алекса Гуру (3041) 8 лет назад
Если при этом есть дрожание ручек и подбородка, то лучше показать неврологу. У меня младший много икал, в три недели появилось дрожание ручек и подбородка, в месяц показали одному неврологу, та ничего не увидела, потом пошли к другой (ее лучше знаю) , она заметила, что голова увеличилась больше нормы, узи показало кисту. Как только начали лечение, через два дня перестал дрожать и икать, за месяц киста рассосалась, как не было. Сейчас ему почти три года - практически здоровый, слава Богу!
Надежда Мыслитель (5006) 8 лет назад
когда кушает воздуха много заглатывает, и может мерзнет (потрогайте носик)