Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как используют солнечную энергию для обогрева домов?

HintaI Знаток (397), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Nataliya Z. Мастер (1587) 8 лет назад
Устанавливают солнечный коллектор. это такая "весч" в которой вода нагревается от солнечного света.
солнечные батареи это совсем другое - они вырабатывают электроэнергию от солнечного света.
Источник: я проектировщица, я знаю
Остальные ответы
Nelly Оракул (63651) 8 лет назад
Солнечные батареи на крышах устанавливают. В Израиле - в пустыне зеркальные накопители.
Толстый Семён Гуру (2759) 8 лет назад
Солнце греет дом днем.
Или солнечные батареи которые выробатываю электроэнергию.
вот что пишет википедия