Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот парням неприятно когда девушка начинает рассказывать что-то о своем бывшем?

prischepka Профи (646), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Настена Мастер (1071) 8 лет назад
Неприятно, конечно!!! Есть еще выражение такое - парни ревнуют к бывшим, а девушки к будущим!
Остальные ответы
Иван Иванович Мыслитель (5248) 8 лет назад
Приятно конечно, особенно то как он пихал в неё свою корягу...
Лисичка обыкновенная Мыслитель (8789) 8 лет назад
да, да, да!!!! Это как ножом по сердцу. Девушки, никогда не говорите о бывших, было и прошло.
|NITRUMIN| Мастер (1169) 8 лет назад
Да... да, неприятно когда они обычно врут, типа что у них было много парней ..в действительности у девушки никогда никого не было....
Эдуард Садыков Ученик (121) 8 лет назад
Конечно нет! поставь себя на его место!
Azimuth Гуру (2761) 8 лет назад
противно даже отвечать
KrisfenixМыслитель (5590) 8 лет назад
А черкануть все равно подмывает, да? )) Ну так и ответь по противному!
Александр Кашилов Просветленный (32061) 8 лет назад
Ну, по крайне мере можно узнать, что за "птица" перед тобой такая.
Москва Мыслитель (7315) 8 лет назад
Да они сами сначала всё выспросят, по типу надо им знать, чтоб понимать как себя вести и тд. А потом говорят - Зачем ты мне это рассказала?
*Константин Профи (788) 8 лет назад
ДА. . эти неудобные разговоры про бывших.. .
Сам я их пережил всего пару раз, если быть честным.