Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Devil May Cry 4. Прошел почти всю. А как вы выживали на сложности "Ад или Ад"(ну вообщем самая крутота)

Firsache Профи (902), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Уровень сложности когда тебя выносят с одного удара а ты нет.
Дополнен 8 лет назад
Чорд, конкретно на Санктусе как выживали? Т. е. он там шары пускает от которых никак плять не увернуться (
Лучший ответ
Данте Знаток (366) 8 лет назад
используй 3 стиль данте и нажимай д он будет отрожать удары и ещё так то там лечилки есть и холи вотэ оч полезны на таких лвл
Остальные ответы
Алексей Поляков Мастер (1784) 8 лет назад
я играл только ради сюжета. мне не по приколу нервы трепать ахах :D
Инферно Мастер (1389) 8 лет назад
Вопрос конечно не очень понял) Выживал с помощью опыта игры во все части)