
Почему парни не брезгуют целовать курящих девушек?

NS Мыслитель (5644), закрыт 15 лет назад
вот вчера на остановке картину наблюдала: девушки накурились, а потом к парням полезли целоваться. . те их не отпихнули, ..нравится запах или
желтые зубы???
Лучший ответ
DarkDen Профи (587) 15 лет назад
это все равно что целовать пепельницу...
Остальные ответы
krika krika Профи (632) 15 лет назад
ты не куриш, не поймеш
Ушелец Мыслитель (7956) 15 лет назад
а это смотря скока выпьешь
Юля Волошина Профи (583) 15 лет назад
а ты каждые 5 минут зубы чистишь???? нет???? а почему парни тебя целуют и не брезгуют (если целуют, конечно, я не знаю просто этого)? ?
ты что не ешь или не пьешь??? ?
что за бред!
те кто не курит или не любят когда девушка курит, с ними не встречается, а ели да, то значит их все устраивает!!!!
Сержик А Ученик (148) 15 лет назад
"Та хай куре, може сосати бросе" (с)
джеки Мастер (1717) 15 лет назад
Вы же не брезгуете делать минет неподмытому члену
катя комиссарова Просветленный (48004) 15 лет назад
а хули им брезговать если они сами курящие?
Alla Boschmann Мастер (1535) 15 лет назад
а девушки же целуют накурившихся парней помоему это одно и тоже
Катерина Мазур Профи (755) 15 лет назад
Тебе не понять, они сами курят, а девушек целуют не от того что они курят или нет, подумай об этом
Алексей (поменял картинку) Гуру (2744) 15 лет назад
а че правда прям на остоновке накурились во ваще
- Мыслитель (9905) 15 лет назад
Я никогда не курил и девушка тоже не дымит, я не желаю целоваться с выхлопной трубой, даже нескольких людей удалось отучить от пагубной привычки))