Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ежегодно поминают усопших родственников в дату смерти или в дату рождения?

Елена Неустроева Знаток (447), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Katrin Fox Гений (86221) 8 лет назад
Библия не предписывает подобных вещей. Память- свойство индивидуальное.
Остальные ответы
Мухаммед ЛОХ! Гуру (3652) 8 лет назад
Зачем поминать? Если по Библии то этого не стоит делать.
Po-li Мудрец (18097) 8 лет назад
Ежегодно усопшего поминают в день смерти.
Но можно поминать дополнительно - в день рождения, в дни общего поминовения усопших и в любое другое время.
ПРОСТО МАША Мастер (1174) 8 лет назад
у кого как заведено.. .
мы поминаем и в дату смерти, и в день рождения, хотя говорят, что день рождения- для живых, в день смерти - для умерших . А еще в родительские дни и радонницу.
света ли Гуру (2878) 8 лет назад
лучше в день смерти, а то если в день рождения, то придется подарок дарить
игорь ореховский Искусственный Интеллект (350501) 8 лет назад
поминают в день, когда человек умер, в православной Церкви есть специальные поминальные дни, когда вся Церковь молится за усопших, в эти дни хорошо заказать панихиду-молитву за умершего родственника