Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра опять эстафета и масстарт, как думаете адреналина столько же будет или всё спокойно пройдёт.

Сергей Колотилов Просветленный (22261), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kassia Просветленный (29761) 8 лет назад
Уж, надеюсь. А если поспокойнее гонку выдадутся, то итак неплохо - сегодня такие эмоциональные были, до след. этапа с лихвой хватит.
Остальные ответы
Виктор Петелин Просветленный (34632) 8 лет назад
не забудь про кордиамин
Сергей КолотиловПросветленный (22261) 8 лет назад
Ну а как без него?
Виктор Петелин Просветленный (34632) Без него - никак.
. Оракул (83175) 8 лет назад
О, дааа ))) Обожаю такой биатлон, когда не понятно до последней секунды )))
Сергей КолотиловПросветленный (22261) 8 лет назад
Да уж завтра бы ещё "кайфонуть" , я до сих под под впечатлением.
. Оракул (83175) Да уж, это покруче "Фауста" Гёте. )))
andre5000Мудрец (12674) 8 лет назад
я те по ошибке 4-ку в лепил))) это 5+
. Оракул (83175) Ниче, в следующий раз поставь 6 ))) Шутка. На баллы ничего не купишь )))
Spartacovec90 Профи (712) 8 лет назад
еще будет азартнее и интереснее?
Мария Киселёва Профи (959) 8 лет назад
мужская эстафета.... будет с адреналином
а вот масстарт.. вяло мне кажется пройдёт
.Оракул (83175) 8 лет назад
Согласен. Победит либо гНойнер, либо Домра. Зато за третье место заруба будет )))
Татьяна Мудрец (12011) 8 лет назад
Думаю, что поспокойней, чем сегодня, к сожалению... .
Такие финиши - все же не каждодневное явление, если Вы его имели ввиду :)
Хотя у мужчин эстафета может тоже с занудами получиться.. . Между нами и французами... в нашу пользу хотелось бы! :)
.Оракул (83175) 8 лет назад
Вдруг шведы встрянут?
Татьяна Мудрец (12011) Да, шведы могут, конечно, особенно в свете последних событий....
Ирина Оракул (51915) 8 лет назад
Да пусть опять нам нервы пощекочут! Я только - за!
Agnus Dei Мудрец (15648) 8 лет назад
не, будет скучно, девушки наши в 10-ку не попадут, а парни скучно с отрывом выиграют :)))
Татьяна Сергеевна Искусственный Интеллект (128543) 8 лет назад
да нет !!!думаю спокойно не будет!!!, будут рвать и метать в эстафете . а женщины могут пробежать невзрачно, призёры уже известны . их не так уж и много!!!
Источник: Увидим . узнаем . поглядим!!!!
alpina xxxx Мыслитель (8592) 8 лет назад
столько же.... эстафета захватывает, да и массстарт девчёнок тоже
111 Мудрец (13534) 8 лет назад
Эстафета будет очень интересная, а вот масстарт думаю будет скучноватым, потому что у женщин на пьедестале спортсменки почти не меняются, а у мужчин мы видим конкуренцию, а контактная гонка смотрится всегда интереснее, нежели финишь одной спортсменки, которая всегда первая.
Татьяна Высший разум (169161) 8 лет назад
Биатлон без адреналина - шашки... тихо и спокойно.