Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете - женский платок - это красиво?

Ершова Ольга Ученик (208), закрыт 8 лет назад
Вот наши бабушки и даже мамы носили платки. Сейчас это довольно редкое явление. Как вам кажется - это красиво или нет? А сами вы носите платки на голове или шее?
Лучший ответ
Анна Грищенко Ученик (152) 8 лет назад
не только красиво но и стильно в 2012 году.
Остальные ответы
СОЛОМОН Мыслитель (8594) 8 лет назад
Очень красиво и сексуально!
H-U-M-A-N-O-I-D Мастер (1054) 8 лет назад
смотря какой и на чем
Бараба Оракул (63492) 8 лет назад
это стильно если идет, но увы сейчас мало кому платки идут.
Stairway Просветленный (30744) 8 лет назад
я вот месяц назад купила себе первый раз в жизни такой аксессуар ношу с классическими очками и мне очень нравится)
Мила Малькович Ученик (132) 8 лет назад
Платок - это всегда женственно, конечно ношу, на шеи, на плечах, можно столько вариантов обыграть...
Elena Искусственный Интеллект (130208) 8 лет назад
Ношу, у меня их много. Главное- красиво завязать.
Valery Maffia Мастер (1124) 8 лет назад
если только не бабский.
Ольга Носкова Оракул (99410) 8 лет назад
всегда ношу палантины... .
красиво.... удобно.... стильно.... и подходят к любому виду одежды....