Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

DVD привод не "видит" содержимое диска. Пож-та, помогите..

Сергей Поливаев Гуру (3553), закрыт 8 лет назад
Такая беда....Вставляю диск(НЕ ЧИСТЫЙ!), открываю его, а он пустой. Вот скрины: А еще удивило - файловая система CDFS я хз... такая вообще бывает? Два дня назад все было ок. Что случилось не знаю. Диски могу стирать и записывать, а данные на диске после записи не видны (на другом ПК все в норме - проверял). Чо это может быть?

Лучший ответ
Вукавука Оракул (68326) 8 лет назад
Зайди панель упрвления-диспетчер устройств найди DVD-привод, отключи его, перезагрузи комп, войди, включи привод, перезагрузи...
Сергей ПоливаевГуру (3553) 8 лет назад
сделал как ты сказал. Заработал сцуко! Все ок! лучший ответ твой. СПАСИБО!
Остальные ответы
Виктор Петелин Просветленный (34632) 8 лет назад
выкинь сломанный привод DVD
Сергей ПоливаевГуру (3553) 8 лет назад
Чо, так сразу? ты серьезно?
Виктор Петелин Просветленный (34632) век воли не видать, корешок выбрось бяку и купи новый
CHS Мудрец (13426) 8 лет назад
чистящий диск как вариант