
мальчики))))))

Негодяй Оракул (85820), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не успел))))))))))))) )
лан от балды сиськи лю?
Лучший ответ
Альберт Кварцев Мастер (2417) 8 лет назад
А то? Как же иначе?
НегодяйОракул (85820) 8 лет назад
салют комрад))))))))))) что ты тоже начал авы менять я кину дружбу)
Альберт Кварцев Мастер (2417) Салют! Я не понял, о чём речь? Я как появился с этой авой примерно месяц назад, так здесь под ней и ошиваюсь... )(
Остальные ответы
В В Мастер (1817) 8 лет назад
дарова марамойка)) ) ты видимо и сам - от балды) сын дерева и дятла.. . дятел долбил- получилось дядько
НегодяйОракул (85820) 8 лет назад
о нариросовался пиши есчо.. тварь)))))
В В Мастер (1817) нук руку от рта убери и минетик начинай