
Что делать если девушка храпит?

ОБВИОУС Гуру (4166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леночка Конфети Профи (854) 15 лет назад
Заткнуть чем нибудь ей ротик.
Остальные ответы
Ушелец Мыслитель (7956) 15 лет назад
ты с неё не слезай всю ночь
Пользователь удален Профи (774) 15 лет назад
я жене нос затыкаю.... так просыпается и я в шоколаде спокойно сплю
Корнякова Светлана Мыслитель (8311) 15 лет назад
подушкой сверху.. . её надо.. . маленько..
Источник: блин, какая я маленькая.. . и такая злобная...
Валюшка Мастер (1479) 15 лет назад
перверни на другой бок....))))
Пользователь удален Профи (957) 15 лет назад
не слезать если, то придавить можно. тогда она уже никогда храпеть не будет. ночуй у себя дома. а если с ней живёшь, то положи под нос грязные носки. не поможет. так повеселишься
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Глушитель ей надо ...
Надир Иргашев Мудрец (16163) 15 лет назад
Положи ей на лицо свои несвежие носки - бысто перестанет.
Источник: Так мы в армии отучали храпеть.
Пользователь удален Профи (539) 15 лет назад
Дай ей чем-нибудь тяжелым по голове, может перестанет!
Maestro Просветленный (27254) 15 лет назад
Если ее хорошенько отъеб*шь, то храп уже не будешь замечать. По личному опыту знаю!