Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему никогда не говорят о буддийской экспансии, о том, что буддисты хотят навязать миру свои ценности? В отличие от...

Пользователь удален Мудрец (17407), закрыт 8 лет назад
...некоторых других крупных религий или религиозно-философских течений.
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (279446) 8 лет назад
А какие буддийские ценности вы знаете?
В Буддизме нет такого, чтобы что-то кому-то навязывать.
Буддизм научная религия для мудрых людей!
Остальные ответы
Иго Мыслитель (8378) 8 лет назад
они считают себя хранителями знаний!
ИгоМыслитель (8378) 8 лет назад
тупо было бы что бы библиотека ходила за читателями!
Козлоконтроль Знаток (465) 8 лет назад
Буддисты никогда не вели захватнических войн.
Это не христиане и не муслимы.
Церковный сторож.Просветленный (31607) 8 лет назад
Ты бы историю поучил. Ну немного...
Александр Мудрец (11439) 8 лет назад
Перед тем как возмущаться, для начала ознакомьтесь с философией буддизма. Тогда ответ станет очевидным. И, кстати, я лично никакой ЭКСПАНСИИ не наблюдаю...
Misha Gukov Ученик (85) 8 лет назад
Буддизм рулит, самопознание это весчь!