
Газовый пистолет или парализатор? Что выбрать как средство самообороны?

***ELENA Ученик (75), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergio Stagno Просветленный (45673) 8 лет назад
Пистолет однозначно, у него есть ещё и психологическая функция, да и зарядов больше
Остальные ответы
Алексей Родионов Ученик (125) 8 лет назад
Из газового можно убить если стрельнуть в упор, но парализатор менее опасен.
Мы живем в России, отвечать будите Вы, советую менее травматичней оружие выбирать.
IlKhan, Или просто Хан Высший разум (113766) 8 лет назад
Посмотрите на ЭТО устройство. Очень эффективное, не требует специального разрешения.