Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если совести мало, значит, следует ее экономить? А что экономите ВЫ?)))

Записная кофеманка Мастер (1280), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lellya Просветленный (24789) 8 лет назад
Слезы.... их так мало становится с возрастом!
Остальные ответы
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 8 лет назад
я экономлю нервы своих близких! самое выгодное дело - и мне хорошо)) ) всем советую
Apple green Гуру (3177) 8 лет назад
Если мало, надо наращивать. :-)
оксана трофименко Гуру (3136) 8 лет назад
с совестью всё в порядке, а вот нервы частенько приходится экономить, некоторым и без совести комфортно жить, но нервы-то не восстанавливаются ни у кого!!!
Елена Бородулина Профи (610) 8 лет назад
экономлю наглость, иногда перебарщиваю, урезала до неузнаваемости, аж сама в шоке... .