Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас есть такое?...

no_my Гуру (4350), закрыт 15 лет назад
вот, каждый раз когда встречаюсь со своим МЧ, волнуюсь как в первый раз) ладошки потеют, глазки бегают, улыбаюсь как дурочка) и ничего с собой поделать не могу....)
Лучший ответ
настюшка .... Гуру (3886) 15 лет назад
есть такое.... и постоянно перед тем как его увидеть стараюсь красивее выглядеть, одеваюсь прям вся такая конфетка.... а вижу ео прям всё отнимаеться... чувствую себя как при первой встречи.... такое ощущение.... и хорошее, и не ловкое)))) интересно у них такое есть?)
Источник: мой странный мозг)
Остальные ответы
Лапочка ... Мастер (1593) 15 лет назад
эттоооо любоооооооооооофф!
Марьяна Гуру (4780) 15 лет назад
Это же прекрасно!!!! ЛубоФФФ
Пользователь удален Ученик (116) 15 лет назад
Я бы хотел чтоб моя девушка так же волновалась! Так мило!
KSMargo Знаток (280) 15 лет назад
Это волшебное и мучительно чувство ЛЮБОВЬ;)
Екатерина Вайткевичус Мастер (1775) 15 лет назад
было раньше.... приятно вспоминать эти ощущения....
Cникерс Гуру (3150) 15 лет назад
ой девонька, ты попала на любовь!