Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой одной фразой можно разрешить конфликт ,с неожиданно вернувшейся супругой,заставшей тебя пьяного с двумя девицами?

Александр Пустовой Просветленный (22274), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lellya Просветленный (24789) 8 лет назад
А, мы вас заждались! И, где интересно вы это пропадаете?
Остальные ответы
FAQ Мастер (1283) 8 лет назад
дорогая спаси меня !!!
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114593) 8 лет назад
это вот учителки пришли к нашему ребенку. а ты гдето шляесся
ИзоЛьда Мудрец (18443) 8 лет назад
Легендарная фраза:
- Дорогая! Это не то, о чем ты думаешь!
No NLO Мастер (1736) 8 лет назад
Замордовали демоны, спасай
елена премудрая Просветленный (27750) 8 лет назад
вот-вот посмотри до чего ты меня довела!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 8 лет назад
Скажи им спасибо, что такого пьяного.. . они меня до дома довели, а не бросили на улице)))