
С буквой К живу в лесу,

Пользователь удален Мыслитель (8287), закрыт 15 лет назад
С буквой К живу в лесу,
С буквой Ч овец пасу.

2
С К я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне.
С П от вас не утаю -
Тоже в школе я стою.

3
С глухим согласным наливаюсь в поле,
Со звонким - сам звеню я на раздолье.

4
Дремлют два предлога
Около порога.
Потому-что тишь.
И не пикнет даже мышь.

5
В тетради я бываю
Косая и прямая.
В другом совсем значении
Я планка для черчения.
И, наконец, порою
В шеренгу вас построю.
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (103760) 15 лет назад
Кабан - Чабан соответственно. )
Карта - Парта,
колос - голос
линейка в конце-концов! )
Остальные ответы
Leprecon Мудрец (17568) 15 лет назад
поставь 10 баллов этой даме