Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Низкие тромбоциты

Неизвестно Знаток (352), закрыт 8 лет назад
Возможно ли понижение количества тромбоцитов до 184 после приема одной таблетки Спазмалгона за 12 часов до сдачи ОАК.
Дополнен 8 лет назад
к перегрузкам можно отнести стресс?
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (254834) 8 лет назад
Нет конечно, причина в другом.. . А вот от хронического недоедания и перегрузок- вполне...
Остальные ответы
александр николаевич Мудрец (19302) 8 лет назад
184 норма. спазмалгон тромбоциты не снижает.
Игорь Бовтунов Мудрец (18642) 8 лет назад
Нижняя граница нормы тромбоцитов - 150
Ваши показатели в пределах НОРМЫ.
Результаты могут отличаться по субъективным причинам.. . (человеческий фактор).