Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём это говорит?

Светлана Кривцова Ученик (84), закрыт 8 лет назад
Молодой человек делится своими проблемами и неприятностями только со мной. Даже брату ничего не рассказывает. А уж тем более родителям
Лучший ответ
Сулаймонов Алик Мастер (1979) 8 лет назад
он тебя любить ценить и доверяет тебе, а разве это плохо? когда мч делиться с тобой своими переживаниями ?
Остальные ответы
Den Мастер (1536) 8 лет назад
Значит ты для него офигенный кент )))))))))))))))
Аннэ))) Мыслитель (8645) 8 лет назад
Доверяет. НО только как другу. ничего больше.
Ириcка Мудрец (10206) 8 лет назад
доверяет вам, ищет поддержки.