
как удалить фотоальбомы с моего мира..??

!!!_LaUrA_!!! Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215487) 8 лет назад
Чтобы удалить фотоальбом, зайдите на свою страницу и щелкните по красному крестику рядом с тем фотоальбомом, который хотите удалить.
Остальные ответы
Аня Мастер (2322) 8 лет назад
В левой колонке Моего Мира нажми на Фото и справа от альбома нажми на красный крестик
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Только учтите, удаленные восстановлению не подлежат.
Может быть, резонно сначала фото из альбома скачать на компьютер.
Или в свойствах фотоальбома (синий карандашик) - закрыть доступ всем к альбому.