Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В это трудно поверить? Я верю

Владимир Мудрец (14132), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Как свидетельствуют многие документы, гитлеровцам не удалось склонить к сотрудничеству немцев, проживавших на территории СССР, ни в тылу Красной Армии, ни на оккупированных территориях. По признанию В. Шелленберга17, приверженность к идеям большевизма у этой категории была выше, чем у русских, а участие в оказании помощи германским оккупационным властям было чуть не единичным.
Лучший ответ
Оловос Просветленный (21506) 8 лет назад
Да это так, моя родственница - российская немка, воевала на нашей стороне медсестрой - ее пускали лечить даже немцев (она рассказывала, что сами немцы, которых доводилось лечить, говорили - не хотели вовсе воевать) . Почему трудно? А знакомая семьи (очень близкая) немка, воспитанная в детском доме после войны (родители немцы, воевавшие за немцев - погибли) - не уехала в Германию после 90-х.. . Так что ничего удивительного нет и при чем тут коммунизм вообще?
Остальные ответы
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167593) 8 лет назад
Вполне вероятно. А почему, собственно, трудно поверить?
Жуков Оракул (62271) 8 лет назад
Ну да, семьи то в Казахстане, среди Сибиряков то же, предателей не было...
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116570) 8 лет назад
В чем соль?
ВладимирМудрец (14132) 8 лет назад
В сахаре
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116570) Комковой или так? Просто не совсем понятно, чем по вашему немцы, от других отличаются?
вячеслав раевский Мудрец (10963) 8 лет назад
Почитайте ещё дневники Гальдера, начальника генштаба вермахта. Там описано, как сражались наши воины.
Андрей Чемерис Мудрец (15171) 8 лет назад
в это, однако, трудно не поверить...
ЗАО "РПЦ" Гуру (4890) 8 лет назад
Марксизм ведь пришел из Германии.
Иван Малашенко Мастер (2155) 8 лет назад
В ГДР приходилось немало общаться с немцами. Наиболее уважительно к нам, советским солдатам, относились зрелого возраста мужчины, воевавшие и бывшие у нас в России в плену. Таких не купишь и не обманешь никаким политиканством.
Источник: опыт
Виктор Химич Мастер (2245) 8 лет назад
на счёт большевизма — не скажу, а вот то, что они живут в России ещё с Петровских времён и раньше — да и Россия их родина, ведь они здесь родились, тем более, что многие приняли православие, а как известно: «Где родился — там и пригодился».
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165509) 8 лет назад
Я летела в самолете с немкой... разговорились, веры в идеи у нее оказалось больше, чем у многих наших...