
Названье ноты напиши,

Пользователь удален Мыслитель (8287), закрыт 15 лет назад
Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши -
И покачусь я по дороге,
Или тебе обую ноги.

2
Я важная деталь судна,
И без меня оно по воле ветра мчится.
Но вставленная буква Б одна,
Меняет слова смысл - я денежная единица.

3
Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь - поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.

4
Пойди-ка в сад и погляди:
Я там цвету, благоухая,
Но Г приставишь впереди,
И в небе я загромыхаю.

5
Число и нота рядом с ним,
Да букву припиши согласную,
А в целом - мастер есть один,
Он мебель делает прекрасную.
Лучший ответ
С. К. Мыслитель (7444) 15 лет назад
Весьма интересно, но не совсем к месту. Это ЮМОР. Здесь ШУТЯТ, ну или как у кого получится.
А ответы - вот, проверяй:
1. ре-Зина
2. ру-Б-ль
3. роза - Коза
4. роза - Гроза
5. сто-ля-Р
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3554) 15 лет назад
правда угомонись, когда создашь свой сборник мы все обязательно его купим и почитаем на досуге
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17502) 15 лет назад
зачем писать вопросы, если тебе никто не отвечает
Alex@ Оракул (52952) 15 лет назад
Вова ты мудак и накрутчик!!!!