Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крылья вашей души можно сломать?

Mari Huana Искусственный Интеллект (151843), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олька Просветленный (21921) 8 лет назад
Я душу спрятала в сундук, чтоб не нашли ни враг, ни друг, как ни старались, не искали. Чтоб на ветру не полоскали. Не билась чтоб, едва дыша, в чужих руках моя душа.. .
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (300034) 8 лет назад
Примерно так же как и зубы акуле. :)
Michalь Coldin Искусственный Интеллект (147362) 8 лет назад
Конечно можно и очень легко, просто плюнув в душу.
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307829) 8 лет назад
Эк тебя в романтизм панесло:))) Нет крылья души можна токо общипать, но перья новые вырастут:))
Тот самыйИскусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
А успеют?...если их ощиплють и на гриль. :-)....Привет!
PersikoVa сountess - Valkyrie © Высший разум (307829) Приветик,ну о жратве вопроза не было:)))
Павел Поляков Оракул (65080) 8 лет назад
Да ломайте на здоровье. Только претензии за сломанные руки не предъявляйте.
Источник: Добрый вечер.
Mari Huana Искусственный Интеллект (151843) 8 лет назад
Вечер добрый))
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Нет... бутылка не ломается, она бьётся. :-(...Привет!
Владимир Мазур Мудрец (14680) 8 лет назад
Крылья можно, а Душу ни когда!
Жак Фреско Мыслитель (5823) 8 лет назад
мне кажется они сломаны у 80 процентов населения пост советских стран, о других странах говорить не буду может там и получше статистика. Я считаю что можно. Когда человек думает только и исключительно о материальном аспекте, он уже бездушный, даже если он дает деньги на благотворительность. Как правило ломается оно все еще в детстве родителями, которые сами бездушные ну и окружением, а вот когда эти крылья немного окрепнут, то сломать их невероятно сложно.
Dobermann Просветленный (25317) 8 лет назад
...мне ближе шрам на любимой попе...
Источник: ррррррррррррррррррррррррррррррррр
Казимир Малевич Мастер (2380) 8 лет назад
если только, на лету поймаешь
улыбка Просветленный (21648) 8 лет назад
Нет. Я не допускаю никого с враждебными намерениями близко к своей душе.
ЭКО Мудрец (17276) 8 лет назад
Если птице отрезать руки,
Если ноги отрезать тоже.. .
Эта птица умрёт от скуки,
Потому, что сидеть не сможет...