Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли после инсулина перейти на таблетки

наталья шатина Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1821393) 8 лет назад
Уже не перейдете, т. к. у Вас инсулинозависимый тип диабета. Был бы не инсулинозависимый, тогда другое дело.
Остальные ответы
ktyz Мудрец (16775) 8 лет назад
Если вы сидели на инсулине, значит у вас диабет 1 и переход на таблетки невозможен
ВООО-ОТ Мыслитель (7844) 8 лет назад
Заочно только влюбляются, но не лечат. К врачу!!!!
Источник: История медицины
Art life Мыслитель (8492) 8 лет назад
можно в самом начале - 6 месяцев от начала приема инсулина, потом нет, но там надо лечиться здорово, то получится то нет - восстанавливать работу
дымок Просветленный (35265) 8 лет назад
после инсулина уже практически невозможно. И чем вам не нравиться инсулин, проблем меньше, по крайней мере печень не посадите.
Источник: диабетик с 15-ти летним стажем.
Весна-красна Мастер (1017) 8 лет назад
смотря сколько были на инсулине