Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте загадочные и неведомые специалисты по железу. Пожалуйста, помогите спортсмену понять

Арсений Пузатов Мудрец (12436), закрыт 8 лет назад
Есть свежекупленная флешка на 16 Гб или microSD на те же 16 Гб.
Вставляю в компютер или в коммуникатор- кажет 14.9 Гб. Форматирую- результат тот же.
А где ещё 1 Гб с лишним прячется? Я счастливый обладатель "левого" продукта или дело в чём-то другом?
Заранее признателен за ответ на литературном языке.
Лучший ответ
WS Искусственный Интеллект (179909) 8 лет назад
Все просто. Производители винчестеров и флэшек считают, что в гигабайте - 1000 мегабайт, а не 1024 (как считает виндовз) , в свою очередь в мегабайте - 1000 а не 1024 килобайта, и в килобайте - 1000 а не 1024 байта.
Отсюда и разница.
На самом деле 16000000000 байт - это не 16ГБ, 16000000000/1024/1024/1024=14,9.
Foreverdark ScorfellМудрец (16894) 8 лет назад
Ну допустим....так почему же производители флешек считают что в гиге - 1000 мегабайт?! Так считает не только виндовс (меня так в колледже учили, 1024)....не объяснишь?! Я признаю что был неправ....
WS Искусственный Интеллект (179909) Может быть им так выгоднее считать?
Остальные ответы
Гарик Андроненков Знаток (435) 8 лет назад
Так как купил не оригинал, наверняка китай, по этому пару гигов свалило, попробуй её забить на вс 15 гб, может ещё влезет только 2 гб, этоже китайцы!
Павел Мыслитель (6054) 8 лет назад
нет, все нормально.. .
у производителей своя математика.. .
1000 в место 1024 мегабайта в гигабайте.. .

ps не забудьте отформатировать в NTFS формат...
Foreverdark Scorfell Мудрец (16894) 8 лет назад
Запомни раз и нафсегда.... то, что написано на флешке не всегда значит что так оно и будет.... такие "погрешности" в пределах нормы, это связано с резервными зонами и метаинформацией которая в них хранится....
WildПросветленный (26837) 8 лет назад
"раз и нафсегда".. -НЕ СТОИТ давать советов в тех областях, в которых не являешься специалистом. Правильный ответ здесь: http://otvet.mail.ru/answer/375449747/
Foreverdark Scorfell Мудрец (16894) Ну допустим....так почему же производители флешек считают что в гиге - 1000 мегабайт?! Так считает не только виндовс (меня так в колледже учили, 1024)....не объяснишь?! Я признаю что был неправ....
CJ MEF Мастер (2139) 8 лет назад
учи математику и информатику, спортсмен .
это тонкости файловой системы и систем счисления .
Арсений ПузатовМудрец (12436) 8 лет назад
Спасибо, про тонкости снайпинга нет желания подучиться?
CJ MEFМастер (2139) 8 лет назад
есть