Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете Сосайтники?! )) ЗЛО, это мираж, островок Надежды для потерпевших караблекрушение,. или что-то другое?!

Оксана Палий Оракул (94304), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Укротитель Мыслитель (7738) 8 лет назад
Любой раздел, это в дальнейшем новый океан, с новыми кораблекрушениями
Остальные ответы
LD Оракул (99354) 8 лет назад
это пустое место
Психея Мастер (1727) 8 лет назад
ЗЛО это одна из категорий ответов..
НатаЛи Просветленный (44065) 8 лет назад
скорее дружная семейка.... вот таааакая большая)))))
Терранец Мастер (1469) 8 лет назад
Меня держит здесь азарт. Если суммировать баллы всех моих акков, то я уже, как минимум, трижды ИИ.
Здесь я отдыхаю от другого
дмитрий иванов Мудрец (14001) 8 лет назад
Сосайтники?! Это как ???)))))))
Оксана ПалийОракул (94304) 8 лет назад
Этот термен ввела Владелица Вселенной, для всех нас заходящих на сайт ЗЛО!)))) Добрый Вечер!!!))
Алевтина Высший разум (273153) 8 лет назад
для меня ток шоу
Источник: привет.