Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите фильм какой-нить, чтоб прям плакать захотелось =))?

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 15 лет назад
что-то мну на сантименты потянуло)))
Лучший ответ
Оля Спицкая Мастер (1044) 15 лет назад
Посмотри "Осень в Нью-Йорке".Это старый фильм, с Ричардом Гиром.
Остальные ответы
Pure Biter Профи (595) 15 лет назад
Сияние чистого разума
Maximus Гуру (3582) 15 лет назад
зеленая миля!!! я рыдал!!!
Авария 148 Гуру (3047) 15 лет назад
Куда приводят мечты
GranDge Мастер (1219) 15 лет назад
Фильм "Эффект бабочки"! Там есть пара моментов!
NickGur Мастер (1918) 15 лет назад
Неуспел, Зеленая миля и Достучаться до небес
Наташа Знаток (305) 15 лет назад
"мачеха",а лучше"Страсти Христовы"
Armine Знаток (332) 15 лет назад
"Искусственный разум"- Спилберга.
Пиратка Бу:) Знаток (480) 15 лет назад
для меня железный вариант "до слез" - Титаник (причем в одном и том же месте)
ещё фильмы о войне:сволочи, под ливнем пуль, перл харбор - желательно о ВОВ с погибшими положительными героями.
и вот советую посмотреть фильм, который довел меня до слез, - Папа (реж.Владимир Машков)
Приятного просмотра!
Пользователь удален Гуру (3515) 15 лет назад
"Реквием по мечте" отличный фильм.

И "Дневник памяти"
Анна Тюгаева Мастер (1611) 15 лет назад
Наш отечественый фильм "Аврора"
Alisa Selezneva Профи (906) 15 лет назад
НЕ УСПЕЛА (
ДНЕВНИК ПАМЯТИ!!! !
ну, реквием я ужасно ревела
ещё дом у озера.. .
ну, и всё что тут перечислили)
Ландыш Просветленный (21934) 15 лет назад
блин, однозначно от настроения зависит. иногда даже когда думаешь что сейчас посмотришь хорошую драму и поплачишь вдовль, ан нет сидишь и не плачешь. а в другой раз сядешь смотреть романтическую мелодраму и сидишь и тока и упеваешь слезы утирать... "на краю счастья","дом у озера","страсти христовы", ой да их столько....
Твоя Любимая Мастер (2065) 15 лет назад
Граффити посмотри.Честно не пожалеешь...я просто взахлёб ревела...
Татьяна П. Знаток (372) 15 лет назад
"Мачеха" со Джулией Робертс, наш отечественный фильм "Дура"