
Если лежишь между 2мя пьяными девушками, какое желание можно загадать?

D¤ream Гуру (3950), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9532) 15 лет назад
Одно шоб пипка не дала упасть лицом в грязь! =)
Остальные ответы
Big Man Мудрец (13087) 15 лет назад
Ходьбы не проблевались
L-pans Профи (894) 15 лет назад
желание чтоб никто из низ не дышал на тя, ну или желание чтоб никто в это время из них не блеванул
wella Знаток (447) 15 лет назад
зачем загадывать по моему самое время его исполнить
Валюшка Мастер (1479) 15 лет назад
что бы ни кто му из этих 2 не было плохо....
A Мудрец (16638) 15 лет назад
Шоб мне так жить....
Оленька Просветленный (23068) 15 лет назад
не задохнуться под утро от перегара
Р.В.Игорь Мудрец (10889) 15 лет назад
хоть бы не обрыгаться
- Мыслитель (9905) 15 лет назад
сделать бы их трезвыми.... и отправить по-домам